Горный велосипед Merida Big.Nine 400 (2021)

Горный велосипед Merida Big.Nine 400 (2021)

73800,00

Артикул: 6084 Категории: , Метки: ,

Описание

Горный велосипед Big.Nine 400 от бренда Merida. Байк оснащён надёжным навесным оборудованием от Shimano, вилкой Manitou Markhor с ходом 100 мм и дисковыми гидравлическими тормозами, которые остановят ваш байк в считанные секунды.

ХАРДТЕЙЛ

Благодаря классической конфигурации рамы без подвижных деталей облегчается педалирование и снижается общий вес. Является самым надёжным и практичным вариантом, не требующим постоянного обслуживания.

АЛЮМИНИЙ

Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.

ОБОРУДОВАНИЕ

SHIMANO DEORE

Универсальная база для самых разных велосипедов и стилей катания. От кросс-кантри до двухподвеса, Deore сможет удовлетворить потребности любого пользователя. Компоненты Deore отличаются высоким качеством и долговечностью.

ВИЛКА

MANITOU MARKHOR

Мощная трейл/кросс-кантри вилка позволит байку скакать по горам не хуже заправского горного козла. Облегчённый механизм воздушной пружины, KwikToggle-дэмпфер – она также подходит под использование E-MTB компонентов.


ТЕХНОЛОГИИ

C-MOUNT

Велосипеды Merida с креплением C-Mount оснащены всем необходимым для быстрой и простой установки багажника.

DOWN TUBE EXIT

Мало просто пропустить тросы и гидролинии внутри рамы, для быстрого обслуживания или замены к ним должен быть хорошо организованный доступ. Down Tube Exit – это простой способ добраться до внутренней проводки в месте, где нижняя труба соединяется с кареткой.

F-MOUNT

Велосипеды Merida с системой F-Mount оснащены креплениями для крыльев, позволяющими установить их быстро и просто.

INTERNAL CABLE

Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.

Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.

RACELITE 61 ALUMINIUM

Merida Aluminium Tig-welding Technology System – рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.

SMOOTH-WELDING

Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.

TFS – ТЕХНОФОРМИНГ

Алюминий – благодаря низкому весу и жёсткости – остаётся очень популярным материалом для велосипедных рам. С помощью механической формовки TFS, можно добивать современных, трёхмерных форм для труб рамы. Merida использует этот процесс для сплава Racelite 6061, что позволяет добиться превосходной внешности и отличной функциональности в моделях начального уровня.

X-TAPER HEADTUBE

Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.


ОСОБЕННОСТИ

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.

Детали

Размер рамы

14 (135-150см), 15 (150-160см), 16 (155-160 см), 17 (165-175см), 18 (170-180 см), 19 (175-185 см), 20 (180-190см), 21 (185-195 см)